КАК


Как я обучаю, какие методики, приемы, способы     
использую?



В своей преподавательской деятельности использую исключительно индивидуальный подход к каждому обучаемому, подбирая при этом соответствующие и подходящие приемы и способы передачи знаний конкретному ученику. 

Нет людей одинаковых. Каждый человек оригинален по-своему. У каждого свои собственные способности. У кого-то хорошо работает логическое мышление, и он быстро усваивает грамматику языка, включая сложные вопросы английской системы времен. Кто-то обладает удивительной памятью, иногда просто фотографической, и он запоминает уже на одном занятии большое количество слов. У кого-то врожденный замечательный слух, и он начинает произносить английские звуки без какого-либо акцента, ничем не отличаясь от носителя языка... А у некоторых людей от природы заложены большие художественные способности, и такие люди рассматривают иностранный язык и его изучение как своего рода искусство.

Работа с молодыми людьми всегда остается приоритетной для меня. Иностранный язык лучше, конечно же, учить с молодых лет, или даже с раннего детства. Я рассматриваю обучение английскому языку с очень раннего возраста (даже с младенческого) как один из очень важных элементов воспитания, развития, образования ребенка и формирование его личности.  

Дети, их развитие, в том числе изучение английского языка, и игра - понятия неразделимые. Игровые моменты поэтому - неотъемлемые атрибуты моих уроков для соответствующей возрастной категории. 

Для каждого из различных типов людей и различного возраста я стремлюсь находить методику обучения, наиболее подходящую только  ему.

Что касается учебного материала, то этот вопрос тоже индивидуален. В выборе учебных средств я учитываю личность и возраст обучаемого. Российские учебники, дополнительные тексты, разработанные мною собственные упражнения, учебники иностранных издательств, просмотр фильмов, телевидения на английском языке, все возможности Интернета - это неоспоримые средства, которые помогают мне в работе с учениками.

Как правило, я провожу индивидуальное обучение: работаю с одним обучаемым или с группой, состоящей не более чем из 4-5 человек. Исхожу из того, что во время занятия каждому ученику должно быть уделено максимальное внимание.

Итак, приглашаю Вас к работе со мной. На первой встрече я должен определить Ваш уровень знаний, познакомиться, по возможности, определить Ваш психологический тип, узнать о поставленных Вами целях и задачах.
                                                           
                                                  Жду Вас!                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий